Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание
Гарантия распространяется на электронные составляющие: аккумуляторная батареи, зарядные устройства, PCC пачки. Нагревательные элементы и картриджи являются расходным материалом, соответственно и гарантии на них нет. Срок гарантии зависит от марки производителя электронной сигареты и колеблется от одного до шести месяцев.

Для диагностики и замены неисправных деталей или их ремонта, покупателю необходимо связаться с продавцом любым удобным способ из указанных на сайте. Покупатель доставляет товар самостоятельно или оплачивает доставку транспортной компании. Ремонт, замена или диагностика осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом неисправной части, обычно решение о гарантийности случая проводится в течение 3 дней.

Условия гарантийных обязательств продавца:

1. Наличие оригинальной упаковки и полной комплектации товара;
2. Отсутствие сколов, царапин и каких либо других физических повреждений;
3. Соблюдение правил хранения товара и его транспортировки;
4. Наличие гарантийного талона или чека.

Товар не обслуживается по гарантии, если:

1. нет полной комплектации товара;
2. отсутствует оригинальная упаковка при возврате товара продавцу;
3. сорваны, отсутвуют гарантийные пломбы, серыйный номер невозможно установить;
4. были выявлены физические или механические повреждения;
5. присутствуют признаки попытки изменения конструкции товара;
6. присутствуют признаки вмешательства во внутреннее устройство товара;
7. нарушены условия эксплуатации гарантийного товара. Например, поломка аккумуляторной батареи вследствие использования некачественного испарителя или зарядного устройства, поломка аккумулятора из-за попадания на него жидкости.

Будьте аккуратными, заправляя атомайзеры/картриджи жидкостью, не допускайте перелива жидкости. Старайтесь заряжать батарею полностью, это продлит срок ее службы.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течении первых 14 дней после покупки, но только при условии отсутвия следов использования и сохрании товарного вида покупки.

Обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений, защитные пленки не были удалены, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Обязательно должна быть сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты. Распечатанные испарители, клиромайзеры, картомайзеры, атомайзеры, уцененные товары и жидкости возврату и обмену не подлежат.

Оплачивая товар на Новой почте, Вы подтверждаете, что полученный Вами товар полностью исправен и соответствует Вашему заказу.

Для того чтобы начать процесс замены товара по гарантии достаточно позвонить или написать нам через форму обратной связи.